Manic Panic празднуют свою "маниакальную годовщину"

Это произошло 40 лет назад - на сцене появилась веселая модная краска для волос. Яркие представители панк-рока и настоящие «сделавшие себя» женщины - основатели MANIC PANIC Тиш и Снуки с гордостью отмечают свой «маниакальный юбилей» вместе с друзьями, поклонниками и профессионалами индустрии красоты. Известный своими захватывающими бунтарскими цветами, бренд увековечит этот рубеж, выпустив в течение 2017 года несколько динамичных серий, в том числе лимитированное издание краски для волос Manniversary для своих самых преданных фанатов.


Торжественное открытие состоялось вчера вечером в ПОТРЯСАЮЩЕЙ квартире Снуки в Gramercy Park South в Нью-Йорке. Более 100 друзей и поклонников (включая СОВРЕМЕННЫХ!) присутствовали там, празднуя вместе с необычным дуэтом. Это была особенная ночь.
История Тиш и Снуки служит примером воплощения американской мечты. Будучи успешными женщинами-предпринимателями, сестры являются настоящими пионерами, проложившими дорогу как потребителям, так и стилистам. Их путь начался в Бронксе, штат Нью-Йорк, где Тиш и Снуки с раннего возраста давали выход своей творческой фантазии, создавая свою собственную яркую моду. Люди всегда спрашивали их, где они купили свои необычные наряды, и так появилась идея открыть собственный бутик, чтобы продавать то, что любили носить они сами. Компания MANIC PANIC (название было придумано их матерью) появилась на свет 7 июля 1977 года. Вскоре вся рок-элита, включая Дэвида Боуи, Шер, The Ramones, Синди Лаупер и участников Blondie, стояли у их дверей. Сегодня продукцией MANIC PANIC пользуются такие знаменитости, как Кэти Перри, Рианна, Джаред Лето и Леди Гага.


«Прически и макияж играют большую роль в рок-н-ролльной индустрии», - говорит Снуки. «Это вдохновляет людей всех поколений на самовыражение. Мы видели все - от радужных волос до блестящих губ и бровей». Тиш добавляет: «Мы рады, что отпраздновали 40-летний юбилей в бизнесе. Успех и поддержка за последние четыре десятилетия были намного больше, чем мы могли ожидать. Надеемся, что и следующие 40 лет они не пойдут на спад».
В честь этого особого праздника MANIC PANIC проводит онлайн-аукцион в поддержку #Cancerland, организации, задача которой - оказать финансовую помощь женщинам, борющимся с раком молочной железы, дать им уверенность в том, что этот недуг можно победить, несмотря на болезнь сохранив свое лицо.


Онлайн-аукцион открыт для всех желающих и будет транслироваться MANIC PANIC через их веб-сайт и социальные сети. Сто процентов доходов пойдут на поддержку #Cancerland, некоммерческой организации 501c3, которая повышает осведомленность о социальной значимости недуга, от которого страдает каждая восьмая женщина, убивающего в Америке 108 женщин каждый день. На аукционе среди других предметов будут выставлены фотография Джона Леннона с автографом; подписанные салфетки от RuPaul, Джоан Джетт, Синди Лаупер и Элиса Купера и платье Анны Суй.


Компания и сестры будут следить за ходом аукциона, а также вносить свой вклад как с точки зрения простого потребителя, так и профессионала. В течение 2017 года MANIC PANIC расширит свой ассортимент новыми товарами, в том числе сухим шампунем-освежителем для волос, средством для усиления оттенков Coffin Dust, отбеливателем Blue Lightning Bleach Kit и новейшей линией MANIC PANIC Professional.


«Мы не просто продаем это, - добавляют сестры, - мы живем этим!»
Автор статьи: Мэгги Мулхерн